План информационного продвижения Фестиваля Уличных Театров

В этом году одно из приоритетных направлений по подготовке к Фестивалю - это рекламная компания, в том числе и наружная.

В 2014 году, по итогам собрания, организаторы сделали вывод, что о Фестивале было мало информации в пространстве города.
Огромное количество людей пришли бы с удовольствием на Фестиваль, из опроса среди горожан, но они не знали ни о Фестивале, ни о Карнавальном шествии.

На сегодняшний день по направлению рекламной компании сделано:
- стикеры-афиши формата А4 в 42 маршрутках, размещены ноябрь - июнь
- ролик в 52 маршрутках, показ январь - июнь
- ролик на автовокзале, на 8 мониторах, показ февраль - июнь
- афиши формата А3, 300 шт., распространение которых идёт в учебных, культурных заведениях, кафе и т.д. ноябрь - июнь
- буклеты - 4 000 шт., распространение февраль - июнь
- интернет ресурсы: основные социальные сети "ВКонтакте", "Фейсбуке"

А так же, с осени 2014 года активно работает пресс-центр Фестиваля, который курирует Наталья Ефременкова. В задачи центра входит:
- рассылка Положения об участии в Карнавальном шествии - в учебные и образовательные учреждения Ярославля и региона, в средние и высшие учебные заведения, в департаменты, агентства и управления Ярославской области
- рассылка пресс-релизов о мероприятиях и событиях Фестиваля, которые проходят в течение года
- рассылка спонсорского пакета потенциальным партнёрам и спонсорам

В 2015 году в информационную помощь Фестивалю подключились: управление по молодёжной политике мэрии города Ярославля, молодёжный портал Ярославской области, Общественное телевидение Федерального канала. 
На сегодняшний день, из информационных организаций Ярославля, свою помощь предложила сеть рекламных мониторов "Монитор 76". 
А так же, в дни Фестиваля планируют приехать гости телекомпаний города Москвы. Ведь Фестиваль, впервые в России, будет праздновать День Уличного Театра.

Организаторы Фестиваля понимают, что его рекламная компания - это не есть её конечная цель. Фестиваль, по мере своих сил и возможностей, как социально-культурный проект, пробует внести свою общественную лепту в развитие уличной, театральной культуры города.

P.S.: в 2016 году Фестиваль будет праздновать круглую дату - своё пятилетие, что в свою очередь может стать хорошим стартом для полноценного роста и развития такого проекта в Ярославле, как Фестиваль Уличных Театров.

На фото макет буклета Фестиваля 2015.

Отдельные слова благодарности бару Sweet Pepper. ул. Кирова - за безвозмездное изготовление макета и сотрудничество